ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА ДУБОВИЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА ХОМУТОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2022 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2023 И 2024 ГОДОВ.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА

 ДУБОВИЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА ХОМУТОВСКОГО РАЙОНА  КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2022 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2023 И 2024 ГОДОВ.

                                  

1.Прогнозирование доходов бюджета  Дубовицкого  сельсовета Хомутовского района Курской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов  (приложение № 1, № 2)

       

   Доходная база бюджета муниципального образования «Дубовицкий сельсовет» Хомутовского района Курской области на 2022-2024 годы формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики муниципального образования.

Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования муниципального образования  (налогооблагаемая база, индексы промышленного и сельскохозяйственного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, индекс потребительских цен, фонд заработной платы) по муниципальному образованию.

При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.

          

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант – сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2021 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2022 год.

Ожидаемое поступление налога в 2021 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2021 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2018, 2019 и 2020 годов в фактических годовых поступлениях.

Второй вариант – сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого муниципальным образованием на 2022 год, и ставки налога в размере 13 %.

Прогнозируемая сумма поступления налога на 2023-2024 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант - сумма налога на 2023-2024 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2022 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2023-2024 годы.

Второй вариант - сумма налога на 2023-2024 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого муниципальным образованием на 202232024 годы, и ставки налога в размере 13 %.

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации, (код 1 01 02020 01 0000 110) рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2021 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2022-2024 годах.

Ожидаемое поступление налога в 2021 году рассчитывается исходя из среднего фактического поступления сумм налога в 2019 и 2020 годах.

Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110) в 2022-2024 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2021 году.

Ожидаемое поступление налога в 2021 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2020 году.

При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

Налог на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02040 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2021 году, скорректированного на сводные индексы потребительских цен (все товары и платные услуги), прогнозируемые в целом по муниципальному образованию на 2022-2024 годы.

Ожидаемое поступление налога в 2021 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 2020 год, скорректированных на сводный индекс потребительских цен (все товары и платные услуги), прогнозируемый в целом по муниципальному образованию на 2021 год.

Ожидаемое поступление в бюджет данного налога составит в 2022 году в сумме 22402 рубля; в 2023 году в сумме 23522 рубля; в 2024 году в сумме 24772 рубля.

 

Единый сельскохозяйственный налог (код 1 05 03010 01 0000 110)

Прогноз поступлений налога в 2022-2024 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2021 году, скорректированного на ежегодные индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, прогнозируемые на 2022-2024 годы.

Ожидаемое поступление налога в 2021 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2021 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2020 года в фактических годовых поступлениях. При расчёте ожидаемого поступления по муниципальному образованию, когда удельный вес 1 полугодия отчётного года составляет более 100 процентов или не превышает средний по области, в расчёт принимается удельный вес равный 100 процентам и средний по области соответственно.

При расчёте на очередной финансовый год и на плановый период прогноза поступления налога учитываются особенности поселения:

при отсутствии у поселения индексов цен сельскохозяйственной продукции в расчётах применяются сводные индексы по соответствующему району, в состав которого входят данное поселение;

при получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

Ожидаемое поступление в бюджет данного налога составит в 2022 году в сумме 208530 рублей; в 2023 году в сумме 216454 рубля; в 2024 году в сумме 225112 рублей.

 

 

Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)

Прогноз поступлений налога на 2022-2024 годы рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2021 году.

Ожидаемое поступление в 2021 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2020 году.

Ожидаемое поступление в бюджет данного налога составит в 2022 году в сумме 18596 рублей; в 2023 году в сумме 18596 рублей; в 2024 году в сумме 18596 рублей.

 

 

Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)

Прогноз поступлений земельного налога на 2022-2024 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2021 году.

Ожидаемое поступление налога в 2021 году рассчитывается исходя из среднего значения фактических поступлений сумм налога в 2019 и 2020 годах.

Ожидаемое поступление в бюджет данного налога составит в 2022 году в сумме 477896 рублей; в 2023 году в сумме 477896 рублей; в 2024 году в сумме 477896 рублей.

 

 

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений) (коды 1 11 05024 04 0000 120; 1 11 05025 05 0000 120; 1 11 05025 10 0000 120; 1 11 05025 13 0000 120)

Поступление арендной платы за земли на 2022-2024 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2021 году.

Ожидаемое поступление в 2021 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2020 года и в 1 полугодии 2021 года.

Ожидаемое поступление в бюджет данного налога составит в 2022 году в сумме 0 рублей; в 2023 году в сумме 0 рублей; в 2024 году в сумме 0 рублей.

 

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства (код 1 13 00000 00 0000 000)

Плата за предоставление сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (код 1 13 01020 01 0000 130); плата за предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости (код 1 13 01031 01 0000 130); плата за предоставление информации из реестра дисквалифицированных лиц (код 1 13 01190 01 0000 130); плата за предоставление государственными органами субъектов Российской Федерации, казенными учреждениями субъектов Российской Федерации сведений, документов, содержащихся в государственных реестрах (регистрах), ведение которых осуществляется данными государственными органами, учреждениями (код 1 13 01410 01 0000 130); прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации (код 1 13 01992 02 0000 130); доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества субъектов Российской Федерации (код 1 13 02062 02 0000 130); прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (код 1 13 02992 02 0000 130) на 2022-2024 годы планируются на основании расчетных данных главных администраторов доходов областного бюджета.

Поступление доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства (код 1 13 00000 00 0000 000) в местные бюджеты на 2022-2024 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2021 году.

Ожидаемое поступление в 2021 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2020 года и в 1 полугодии 2021 года.

Ожидаемое поступление в бюджет данного налога составит в 2022 году в сумме 0 рублей; в 2023 году в сумме 0 рублей; в 2024 году в сумме 0 рублей.

 

 

Безвозмездные поступления (код 20000000000000000)

        По данному коду доходов планируется финансовая помощь из областного бюджета в виде дотации, субвенции, субсидии.

         - дотация бюджетам поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов (код20215002100000150)

ожидаемое поступление в бюджет данного налога составит в 2022 году в сумме 697193 рубля; в 2023 году в сумме 0 рублей; в 2024 году в сумме 0 рублей.

         - дотация бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности (код 20216001100000150)  

ожидаемое поступление в бюджет данного налога составит в 2022 году в сумме 212329 рублей; в 2023 году в сумме 184726 рублей; в 2024 году в сумме 169863 рубля.    

        -   прочие субсидии бюджетам поселений (код 20229999100000150)

ожидаемое поступление в бюджет данного налога составит в 2022 году в сумме 250512 рублей; в 2023 году в сумме 0 рублей; в 2024 году в сумме 0 рублей.

        - прочие субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета (код 20235118100000150)

ожидаемое поступление в бюджет данного налога составит в 2022 году в сумме 92470 рублей; в 2023 году в сумме 95548 рублей; в 2024 году в сумме 98884 рубля.

       - межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями (код 20240014100000150)

ожидаемое поступление в бюджет данного налога составит в 2022 году в сумме 428951 рубль; в 2023 году в сумме 0 рублей; в 2024 году в сумме 0 рублей.

 

 

 

Расходы бюджета Дубовицкого сельсовета Хомутовского района Курской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов

(приложение № 3, № 4)

        В основу прогноза расходов бюджета муниципального образования «Дубовицкий сельсовет» Хомутовского района Курской области положены Федеральные законы от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 1999 года №184-ФЗ «Об общих принципах организаций законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» (с учетом изменений и дополнений), Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, приказы Министерства финансов Российской Федерации от 06.06.2019 года № 85н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения» (с учетом изменений), от 08.06.2021 № 75н «Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации на 2022 год (на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов)», Основные направления бюджетной и налоговой политики Курской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, утвержденные распоряжением Администрации  Курской области от 04 октября 2021 года № 590-ра, а также проект федерального закона «О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024  годов».

  1. I. Общие подходы к планированию расходов бюджета муниципального образования «Дубовицкий сельсовет» на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.

     Планирование объемов местного бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов осуществляется в рамках муниципальных программ муниципального образования «Дубовицкий сельсовет» и непрограммных мероприятий.

      Формирования объема и структуры расходов бюджета муниципального образования «Дубовицкий сельсовет» Хомутовского района Курской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов приняты показатели сводной бюджетной росписи по состоянию на 01.08.2021 года.

      Исключены расходы, производимые в 2021 году в соответствии с разовыми решениями и расходы на реализацию решений, срок действий которых завершается.

Планирование расходов бюджета муниципального образования «Дубовицкий сельсовет» на:

1) оплате труда работников органов муниципальной власти исходя из утвержденных структур, действующих на 1 августа 2021 года, нормативных актов Курской области, регулирующих оплату труда (Закон Курской области от 06.10.2006г. № 64-ЗКО « О государственных должностях Курской области», постановление Губернатора Курской области от 13.11.2006г. № 494 «О денежном вознаграждении и денежном поощрении лиц, замещающих государственные должности Курской области» (с последующими изменениями и дополнениями), Закон Курской области от 18.06.2014г. № 42-ЗКО «О государственной гражданской службе в Курской области», постановление Губернатора Курской области от 13.11.2006г. № 495 «О денежном содержании государственных гражданских служащих» (с последующими изменениями и дополнениями), постановление Губернатора Курской области от 01.06.2007г. № 241 «Об оплате труда работников, государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Курской области»).

При формировании бюджета муниципального образования «Дубовицкий сельсовет» на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов применены общие подходы к расчету бюджетных проектировок:

2) по начислениям на оплату труда в соответствии с установленными  Федеральными законами от 24.07.2009 г. № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный Фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» и от  28.11.2009 г. № 297-ФЗ «О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов»  тарифами страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 %;

3) бюджетные ассигнования, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета в виде целевых субвенций, субсидий, предусматриваются в объемах, отраженных в проекте Федерального закона «О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов», в проекте областного бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов на момент формирования бюджета муниципального образования.;

4) планирование бюджетных ассигнований на реализацию Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 осуществляется в соответствии со средней заработной платой категории работников, определенных в Указах Президента Российской Федерации к средней заработной плате в регионе.;

5) установить, что с 1 октября 2022 года размера денежного вознаграждения лиц, замещающих государственные (муниципальные) должности Курской области, окладов месячного денежного содержания государственных гражданских (муниципальных) служащих Курской области, а также месячных должностных окладов работников, замещающих должности, не являющимися должностями государственной (муниципальной) гражданской службы, индексируется на 1,04.

6) по остальным материальным затратам по соответствующим разделам и подразделам предусмотрено на уровне бюджета 2021 года.

 

  1. II. Отдельные особенности планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Дубовицкий сельсовет»

 

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»

Подраздел 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования»

      По данному подразделу планируются расходы на содержание Главы Администрации муниципального образования заработная плата с начислениями. В основу планирования принято действующее штатное расписание на 1 августа текущего года.

            По данному подразделу планируются расходы в 2022 году в сумме 170435 рублей; в 2023 году в сумме 128479 рублей; в 2024 году в сумме 151261 рубль. 

 

Подраздел 0104 «Функционирование  Правительства РФ, высших исполнительной органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций»

       По данному подразделу планируются расходы на содержание Администрации.

        В основу планирования принято действующее штатное расписание на 1 июля текущего года.

по начислениям на оплату труда в соответствии с установленными  Федеральными законами от 24.07.2009 г. № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный Фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» и от  28.11.2009 г. № 297-ФЗ «О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов»  тарифами страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 %; по остальным материальным затратам по соответствующим разделам и подразделам предусмотрено на уровне бюджета 2021 года.

      По данному подразделу планируются расходы в 2022 году в сумме 450105 рублей; в 2023 году в сумме 176448 рублей; в 2024 году в сумме 176448 рублей. 

 

Подраздел 0106 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора»

     По данному подразделу планируются расходы по переданным полномочиям из бюджета поселения бюджету муниципального района на содержание Контрольно-ревизионной комиссии Хомутовского района Курской области.

По данному подразделу планируются расходы в 2022 году в сумме 3351 рубль; в 2023 году в сумме 3351 рубль; в 2024 году в сумме 3351 рубль. 

     

Подраздел 0107 «Обеспечение проведения выборов и референдумов»

     По данному подразделу планируются расходы связанные с подготовкой и проведением выборов и референдумов в Российской Федерации, в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях.

  По данному подразделу планируются расходы в 2022 году в сумме 27000 рублей; в 2023 году в сумме 0 рублей; в 2024 году в сумме 0 рублей. 

 

Подраздел 0113 «Другие общегосударственные вопросы»

      По данному подразделу планируются расходы на уплату членских взносов Совета муниципальных образований, расходы для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально–экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации.

- совершенствование нормативной правовой  базы по вопросам правового регулирования и прохождения муниципальной службы;

  - повышение профессионального уровня муниципальных служащих в целях формирования высококвалифицированного кадрового  состава;

  - повышение  профессиональной  заинтересованности муниципальных служащих в прохождении муниципальной службы;

  - создание системы открытости, гласности в деятельности органов местного самоуправления;

 - создание условий, обеспечивающих сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности.

 - укрепление материально-технической базы, необходимой для эффективного функционирования муниципальной службы

 - реализация мероприятий по охране труда с целью создания на рабочих  местах здоровых и безопасных условий труда.

       - организация и проведение семинаров для муниципальных служащих, обобщение опыта работы по реализации законодательства о муниципальной службе;

      - повышение квалификации муниципальных служащих, в том числе включенных в кадровый резерв.

 рассчитанные исходя из норматива расходов на периодическую печать и издательство.

По данному подразделу планируются расходы в 2022 году в сумме 73413 рублей; в 2023 году в сумме 9000 рублей; в 2024 году в сумме 9000 рублей. 

 

 

 

Раздел 0200 «Национальная оборона»

Подраздел 0203 «Мобилизационная  и вневойсковая подготовка»

      Планируется на основании распределения субвенций из областного бюджета на 2022 и на плановый период 2023 и 2024 годов  бюджетам муниципальных образований городских и сельских поселений в соответствии с Законом Курской области «Об утверждении методики распределения между бюджетами муниципальных образований субвенций из областного бюджета на осуществление органами местного самоуправления поселений полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

      По данному подразделу планируются расходы в 2022 году в сумме 92470 рублей; в 2023 году в сумме 95548 рублей; в 2024 году в сумме 98884 рубля. 

 

Раздел 0300 « Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

Подраздел 0310 «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций  природного и техногенного характера, пожарная безопасность»

       По данному направлению расходов отражаются расходы муниципального образования направленные на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования, а также на создание условий для развития и обеспечения деятельности добровольных пожарных и общественных объединений пожарной охраны, в том числе мероприятия по приобретению пожарно-технического вооружения, пожарно-технического оборудования, средств оперативной связи, снаряжения, боевой одежды, вещевого имущества с целью дальнейшей передачи общественным объединениям пожарной охраны, добровольным пожарным. Планирование произведено из расчета 10,3 рублей на одного жителя.

        По данному подразделу планируются расходы в 2022 году в сумме 10000 рублей; в 2023 году в сумме 2000 рублей; в 2024 году в сумме 2000 рублей. 

 

       Раздел 0400 «Национальная экономика»

Подраздел 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)»

     По данному подразделу планируются расходы на осуществление переданных полномочий  по ремонту и содержанию автомобильный дорог общего пользования местного значения; строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования местного значения.

По данному подразделу планируются расходы в 2022 году в сумме 331853 рубля; в 2023 году в сумме 0 рублей; в 2024 году в сумме 0 рублей. 

 

 

     Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

Подраздел 0502 «Коммунальное хозяйство»

       По данному подразделу планируются расходы на осуществление переданных полномочий по обеспечению населения экологически чистой питьевой водой.

       По данному подразделу планируются расходы в 2022 году в сумме 85883 рубля; в 2023 году в сумме 0 рублей; в 2024 году в сумме 0 рублей. 

Подраздел 0503 «Благоустройство»

       По данному подразделу планируются расходы на внешнее благоустройство территории, мероприятия по разработке документов территориального планирования и градостроительного зонирования включая расходы на уличное освещение 139 рублей на 1 человека в год.

По данному подразделу планируются расходы в 2022 году в сумме 12000 рублей; в 2023 году в сумме 2000 рублей; в 2024 году в сумме 2000 рублей. 

 

 

     Раздел 0800 «Культура, кинематография»

Подраздел 0801 «Культура»

        По данному подразделу планируются расходы  по созданию условий для организации досуга и обеспечение жителей услугами организаций культуры. Заработная плата с начислениями работникам  казенных ЦСДК  исчисляется исходя из действующего штатного расписания, дорожной карты;

 по начислениям на оплату труда в соответствии с установленными  Федеральными законами от 24.07.2009 г. № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный Фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» и от  28.11.2009 г. № 297-ФЗ «О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов»  тарифами страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 %; по остальным материальным затратам по соответствующим разделам и подразделам предусмотрено на уровне бюджета 2021 года.

По данному подразделу планируются расходы в 2022 году в сумме 1115181 рубль; в 2023 году в сумме 581794 рубля; в 2024 году в сумме 554057 рублей. 

 

Раздел 1000 «Социальная политика»

 

Подраздел 1001 «Пенсионное обеспечение»

     По данному подразделу планируются расходы местных бюджетов на выплату пенсий за выслугу лет и доплаты к пенсии муниципальным служащим, на уровне ожидаемых на указанные цели расходов  2021 году.

      По данному подразделу планируются расходы в 2022 году в сумме 37188 рублей; в 2023 году в сумме 18122 рубля; в 2024 году в сумме 18122 рубля.