Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

Официальный сайт Администрации Дубовицкого сельсовета

Хомутовского района Курской области

Меню

Глава Администрации

 

 Красулина Наталья Михайловна

 

Контактная информация

Адрес:

307558 Курская область,

Хомутовский район, с.Дубовица

ул .Новая д 32

 

Телефон:

(47137) 38537

 

Адрес электронной почты:

dubovsovet@ro.ru

Полезная информация

             

                

Хомутовский район

    • Поселок Хомутовка
    • Гламаздинский сельсовет
    • Дубовицкий сельсовет
    • Калиновский сельсовет
    • Ольховский сельсовет
    • Петровский сельсовет
    • Романовский сельсовет
    • Сальновский сельсовет
    • Сковородневский сельсовет

Календарь

<< < Август 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Пред След Страница:

ОТЧЕТ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ДУБОВИЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА ХОМУТОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ …

21-02-2020 Просмотров:11 Официальные выступления и заявления Администрация - avatar Администрация

ОТЧЕТ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ДУБОВИЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА   ХОМУТОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ О результатах деятельности поселения за 2019 год и  перспективах на  2020 г .          Добрый день, жители поселения и гости !   Сегодня мы подведем итоги за прошедший 2019 год. Деятельность администрации Дубовицкого сельсовета в минувшем году , строилась в соответствии с ФЗ № 131 ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ , и Уставом сельского поселения» . Главным направлением деятельности администрации является обеспечение жизни деятельности населения, что включает в себя, прежде...

Подробнее »

Решение от 30.01.2020г. №31/128-6 Об утверждении стоимости услуг, предоставляемы…

06-02-2020 Просмотров:35 НПА Собрания депутатов Администрация - avatar Администрация

  СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ДУБОВИЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА ХОМУТОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ                                                                                 Р Е Ш Е Н И Е   от   30  января 2020 года   № 31/128-6                                                                                                    Об утверждении стоимости услуг, предоставляемых на территории муниципального образования «Дубовицкий сельсовет» Хомутовского района Курской области согласно гарантированному перечню услуг по погребению   Во исполнение Федерального закона от 12.01.1996 года №8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» и в соответствии с Федеральным законом  от 19.12.2016 года №444-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения порядка индексации выплат, пособий и компенсаций, установленных законодательством...

Подробнее »

Решение от 30.01.2020г. №31/129-6 О внесении изменений в решение Собрания депут…

06-02-2020 Просмотров:42 НПА Собрания депутатов Администрация - avatar Администрация

   СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ДУБОВИЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА ХОМУТОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ     РЕШЕНИЕ   от 30 января 2020 года  №31/129-6   с.Дубовица   О внесении изменений в решение  Собрания депутатов Дубовицкого сельсовета  Хомутовского района от 19января 2011 года №39/150 «О размерах и условиях оплаты труда Главы Дубовицкого сельсовета Хомутовского района»             В соответствии с протестом прокуратуры Хомутовского района  от 17.01.2020 №95-2020  Собрание депутатов Дубовицкого сельсовета Хомутовского района  РЕШИЛО:   1. Внести в  решение  Собрания депутатов Дубовицкого сельсовета Хомутовского района   от 19 января 2011 года №39/150 «О размерах и условиях оплаты труда Главы Дубовицкого...

Подробнее »

Постановление от 22.03.2019г. №18 Об определении мест для выгула домашни…

04-02-2020 Просмотров:48 Постановления Администрация - avatar Администрация

АДМИНИСТРАЦИЯ ДУБОВИЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА ХОМУТОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ   ПОСТАНОВЛЕНИЕ   от    22.03.2019  года                          № 18                           Об определении мест для выгула домашних животных   В целях регулирования вопросов в сфере благоустройства территории Дубовицкого сельсовета Хомутовского района Курской области в части содержания домашних животных и повышения комфортности условий проживания граждан, в соответствии со статьи 8 Федерального закона Российской Федерации от 27.12.2018 года № 498-ФЗ «Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», статьей 14 Федерального Закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих...

Подробнее »

ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ВЫПЛАТА ИЗ СРЕДСТВ МАТЕРИАНСКОГО КАПИТАЛА ДЛЯ СЕМЕЙ С НИЗКИМ ДОХОДОМ

24-01-2020 Просмотров:49 Публичные доклады Администрация - avatar Администрация

{pdf}http://www.dubovicky.ru/attachments/article/776/2020.pdf|height:1000|width:100%|app:adobe{/pdf}

Подробнее »

ВНИМАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ!

24-01-2020 Просмотров:55 Публичные доклады Администрация - avatar Администрация

ВНИМАНИЕ  ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ!

Государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Железногорске Курской области (межрайонное)   ___________________________________________________  307170 г. Железногорск                                               телефон: 2-62-84 ул. Горняков, 5а                                                           факс:  4-74-75     ВНИМАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ!     В целях более эффективной идентификации страхователей, при представлении различных видов отчетности в Пенсионный фонд РФ, необходимо при представлении отчетности, начиная с отчетных периодов 2020 года указывать регистрационный номер, присвоенный 91категории  (индивидуальные предприниматели).    

Подробнее »

Об индексации страховых пенсий с 1 января 2020 года

24-01-2020 Просмотров:51 Публичные доклады Администрация - avatar Администрация

Об индексации страховых пенсий с 1 января 2020 года

  Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Курской области ______________________________________________________________         305000 г. Курск,                                                           телефон: (4712) 51–20–05 доб. 1201          ул. К.Зеленко, 5.                                                            факс:  (4712) 70–00–93                                                                                   e-mail: infosmi@056.pfr.ru     Об индексации страховых пенсий с 1 января 2020 года   С 1 января 2020 года страховые пенсии проиндексированы на 6,6%, что выше показателя прогнозной инфляции по итогам 2019 года. Размер фиксированной выплаты после индексации составляет 5686,25 рубля в месяц, стоимость пенсионного коэффициента – 93 рубля.          В Курской области проиндексированы пенсии более чем у 354 тысяч пенсионеров, из них более 80...

Подробнее »

Отделение Пенсионного фонда РФ по Курской области сообщает, что с 18.01.2020 …

24-01-2020 Просмотров:45 Публичные доклады Администрация - avatar Администрация

   Отделение Пенсионного фонда РФ по Курской области сообщает, что с 18.01.2020 года на должность управляющего Отделением назначена Демьяненко Жанна Владимировна.

Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Курской области ______________________________________________________________   305000 г. Курск,                                                                 телефон: (4712) 51–20–05 доб. 1201      ул. К.Зеленко, 5.                                                                факс:  (4712) 70–00–93                                                                                   e-mail: infosmi@056.pfr.ru     Отделение Пенсионного фонда РФ по Курской области сообщает, что с 18.01.2020 года на должность управляющего Отделением назначена Демьяненко Жанна Владимировна. Прежний управляющий, Романова Валентина Николаевна, которая возглавляла Отделение ПФР с 01.08.1996 года, ушла на заслуженный отдых. Валентина Николаевна стояла у истоков создания пенсионной системы на территории Курской области. В период её руководства Отделением Курская область была неоднократно включена в...

Подробнее »

ИНФОРМАЦИЯ о состоянии борьбы с коррупцией в Хомутовском районе Курской области за период 1 полугодия 2019 года

ИНФОРМАЦИЯ

о состоянии борьбы с коррупцией

в Хомутовском районе Курской

области за период 1 полугодия 2019 года

 

Сообщаю о том, что за период 1 полугодия 2019 года прокуратурой района при осуществлении надзора за соблюдением законодательства о противодействии коррупции, прокуратурой района при осуществлении надзора за соблюдением законодательства о противодействии коррупции, в том числе при проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, выявлено 56 нарушений требований закона, в том числе 26 незаконных правовых актов, для устранения выявленных нарушений прокурором принесено 26 протестов, 24 из которых рассмотрены и удовлетворены, 2 остаются на рассмотрении.

НПА, содержащие коррупциогенные факторы, не выявлялись, поскольку 23 коррупциогенных фактора были исключены из проектов НПА в результате поданных прокурором района замечаний.

Кроме того, при осуществлении прокурорского надзора в данной области правоотношений внесено 13 представлений об устранении выявленных нарушений требований закона по результатам рассмотрения которых 10 лиц привлечено к дисциплинарной ответственности

Качество допускаемых нарушений законодательства в сфере противодействия коррупции изменилось, незначительно ухудшилось качество подготавливаемых документов органами местного самоуправления, в связи с чем, выявлено большее количество нарушений, и соответственно количество принятых мер прокурорского реагирования по отношению к выявленным нарушениям.

Органами местного самоуправления района в целях противодействия коррупции приняты правовые акты, регламентирующие проведение антикоррупционной экспертизы нормативно-правовых актов

Проекты нормативно-правовых актов, принимаемых органами местного самоуправления, в целях проведения антикоррупционной экспертизы своевременно направляются в прокуратуру района.

За 6 месяцев 2019 года прокурором района в связи с выявленными коррупциогенными факторами в проектах нормативно-правовых актов внесено 17 замечаний, которые рассмотрены и учтены при принятии нормативных правовых актов.

Прокуратурой района проанализированы действующие НПА органов местного самоуправления района с точки зрения их достаточности для целей правового регулирования правоотношений в сфере противодействия коррупции. Территориальные программы (планы) противодействия коррупции реализуются надлежащим образом, органами местного самоуправления принимаются меры по профилактике коррупционных правонарушений.

Установлено, что в администрациях Калиновского и Дубовицкого сельсоветов Хомутовского района Курской области отсутствовали нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок применения представителем нанимателя (работодателем) взысканий, предусмотренных статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

В связи с выявленными нарушениями прокурором района в адрес глав Калиновского и Дубовицкого сельсоветов Хомутовского района 10.06.2019 внесено 2 представления об устранении нарушений законодательства о противодействии коррупции, которые находятся на рассмотрении.

Кроме того, прокуратурой района на систематической основе осуществляется надзор за законностью нормативных правовых актов органов местного самоуправления и приведением их в соответствие с федеральным законодательством.

При проверке в порядке мониторинга нормативных правовых актов органов местного самоуправления района, регулирующих вопросы противодействия коррупции выявлены следующие нарушения.

Так, прокуратурой Хомутовского района изучено постановление Администрации Ольховского сельсовета Хомутовского района Курской области от 25.09.2012 № 72 «О Порядке увольнения лиц, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Ольховского сельсовета Хомутовского района, в связи с утратой доверия» (далее – Порядок).

Установлено, что в нарушение ст. 193 ТК РФ закреплено, что дисциплинарное взыскание в виде увольнения за утрату доверия применяется  не  позднее  одного  месяца   со  дня поступления   информации   о   совершении   муниципальным служащим коррупционного правонарушения, не считая периода временной нетрудоспособности муниципального служащего, пребывания его в отпуске, других случаев его  отсутствия  на муниципальной службе (работе) по уважительным причинам, а также времени проведения проверки и рассмотрения ее материалов комиссией по соблюдению требований к служебному   поведению муниципальных  служащих и урегулированию конфликта интересов. При этом взыскание должно быть применено не позднее шести месяцев со дня поступления информации о совершении коррупционного правонарушения.

Аналогичные нарушения выявлены в нормативных правовых актах еще 5 муниципальных образований района, в связи с чем, 07.05.2019 прокурором района незаконные нормативно-правовые акты опротестованы, протесты рассмотрены, удовлетворены.

Кроме того, прокуратурой Хомутовского района изучено постановление Администрации Гламаздинского сельсовета от 31.12.2014 № 32 «Об утверждении Порядка применения к муниципальным служащим взысканий, предусмотренных статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона № 25-ФЗ» (далее – Постановление).

Установлено, что в п. 3 Постановления, содержащем основания для применения взысканий, предусмотренных статьями 14.1 и 15 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», отсутствует основание, предусмотренное п. 2.1 ч. 3 ст. 27.1 данного закона.

Также, указанное Постановление не содержало требований, закрепленных ч. 7 ст. 27.1 «О муниципальной службе в Российской Федерации», о включении органом местного самоуправления, в котором муниципальный служащий проходил муниципальную службу, сведения о применении к муниципальному служащему взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия.

Помимо прочего, в нарушение ст. 193 ТК РФ в п. 5 Постановления было закреплено, что взыскание должно быть применено не позднее шести месяцев со дня поступления информации о совершении коррупционного правонарушения, а по результатам ревизии, проверки финансово- хозяйственной деятельности или аудиторской проверки – не позднее двух лет со дня совершения коррупционного правонарушения.

Аналогичные нарушения выявлены еще в 6 нормативных правовых актах муниципальных образований района, в связи с чем, 07.05.2019 прокурором района незаконные нормативно-правовые акты опротестованы, протесты рассмотрены, удовлетворены.

В ходе изучения прокуратурой района постановления Администрации Калиновского сельсовета от 02.10.2017 № 75 «Об утверждении Положения о порядке получения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в Администрации Калиновского сельсовета, разрешения Главы Калиновского сельсовета на участие на безвозмездной основе в управлении отдельными некоммерческими организациями» (далее – Постановление), установлено, что в нарушение п. 3 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» в п. 2 Положения был закреплен не полный перечень предусмотренных законом исключений при запрете занятия предпринимательской деятельностью, в связи с чем, указанное Положение в действующей редакции противоречило требованиям законодательства Российской федерации и подлежало изменению.

Аналогичные нарушения выявлены еще в 7 нормативных правовых актах муниципальных образований района, в связи с чем, 07.05.2019 прокурором района незаконные нормативно-правовые акты опротестованы, протесты рассмотрены, удовлетворены.

Кроме того, прокуратурой района изучено Решение Собрания депутатов Сальновского сельсовета Хомутовского района Курской области от 28.03.2018  № 21/73-2 «Об утверждении Порядка увольнения (освобождения от должности) лиц, замещающих муниципальные должности на постоянной основе в муниципальном образовании «Сальновский сельсовет» Хомутовского района, в связи с утратой доверия».

Установлено, что в нарушение ст. 193 ТК РФ в п. 7 Решения было закреплено, что решение об увольнении лица, замещающего муниципальную должность, в связи с утратой доверия принимается Собранием депутатов Сальновского сельсовета не позднее одного месяца со дня поступления информации о совершении лицом, замещающим муниципальную должность, коррупционного нарушения, не считая периода временной нетрудоспособности лица, замещающего муниципальную должность, пребывания в отпуске, других случаев неисполнения должностных полномочий по уважительным причинам, а также времени проведения проверки и рассмотрения материалов, но не более шести месяцев со дня поступления информации о совершении коррупционного нарушения в совокупности.

Аналогичные нарушения выявлены еще в 4 нормативных правовых актах муниципальных образований района, в связи с чем, 07.05.2019 прокурором района незаконные нормативно-правовые акты опротестованы, 2 протеста рассмотрены, удовлетворены, 2 находятся на рассмотрении.

Прокуратурой района за 6 месяцев 2019 года выявлены факты нарушения должностными лицами установленных антикоррупционным законодательством обязанностей, запретов и ограничений.

Так, в ходе проверки полноты и достоверности предоставленных сведений о доходах муниципальными служащими Ольховского сельсовета установлено, что заместитель главы Ольховского сельсовета Клиндухова Р.Д. имеет в собственности 3 земельных доли в общей площадью 126000 кв.м., а также ее супруг имеет в собственности 1 земельную долю площадью 42000 кв.м., которые предоставляются ими в аренду. Однако, доход, полученный от договоров аренды земельных долей, который составил за 2018 год у заместителя главы Ольховского сельсовета Клиндуховой Р.Д. 19200 рублей, а также у ее супруга 6400 рублей, в сведениях о доходах муниципального служащего и ее супруга, не был отражен.

Кроме того, на момент проверки – 07.05.2019, начальником финансово-экономического отдела администрации Ольховского сельсовета Брынцевой Л.Н. сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за 2018 год в Администрацию Ольховского сельсовета предоставлены не были, что недопустимо.

Аналогичные нарушения выявлены еще в 3 муниципальных образованиях района, в связи с чем, прокурором района в адрес глав 4 муниципальных образований 10.06.2019 внесено 4 представления об устранении нарушений законодательства о противодействии коррупции, которые находятся на рассмотрении.

Факты неисполнение обязанности представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутатами муниципальных образований не устанавливались.

За 6 месяцев 2019 года прокурором района в порядке п. 2 ч. 2 ст. 37 УПК РФ материалы проверки в органы предварительного расследования для решения вопроса об уголовном преследовании по преступлениям коррупционной направленности не направлялись и не рассматривались.

Как показало проведениеантикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов основными коррупциогенными факторами, выявленными прокуратурой района, являются: «принятие нормативного правового акта за пределами компетенции» и «широта дискреционных полномочий».

Так, например, прокуратурой района при изучении проекта административного регламента предоставления Администрацией Петровского сельсовета Хомутовского района Курской области муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, расположенных на территории сельского поселения, в собственность или аренду на торгах» установлено, что пунктом 2.4.1. Проекта было закреплено, что общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более  125  календарных дней со дня регистрации заявления. Пункт 2.4.2 Проекта предусматривал, что выдача решения об отказе в проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков, осуществляется в течение 2 рабочих дней. Однако, редакция пункта 2.4.2 Проекта не позволяла однозначно определить момент начала исчисления двухдневного срока, что могло повлечь произвольное толкование должностными лицами порядка реализации своих властных полномочий. Таким образом, анализируемый пункт Проекта содержал коррупциогенный фактор, предусмотренный пп. «а» п. 3 Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации № 96 от 26.02.2010 (далее – Методика) - широта дискреционных полномочий.

Кроме того, подпункт 1 пункта 2.10.2.1 Проекта устанавливал, что земельный участок, находящийся в муниципальной собственности, не может быть предметом аукциона, если границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с требованиями Федерального закона «О кадастровой деятельности».

Однако, пунктом 1 части 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с требованиями Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости».

Таким образом, пп. 1 п. 2.10.2.1 Проекта противоречил положениям пп. 1 ч. 8 ст. 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации в части ссылки на Федеральный закон «О кадастровой деятельности» и содержал коррупциогенный фактор, предусмотренный пп. «д» п. 3 Методики – принятие нормативного правового акта за пределами компетенции.

В связи с выявленными нарушениями 27.01.2019 на указанный проект нормативно-правового акта прокурором района внесено замечание, которое рассмотрено и учтено при принятии нормативного правового акта.

Фактов отклонения актов прокурорского реагирования не имелось.

Заявления в суд в связи с неудовлетворением требований прокурора не направлялись и не рассматривались.

Сферой законодательного регулирования, в которой выявлено наибольшее количество коррупциогенных факторов, является использование и распоряжение муниципальной собственностью, в том числе земельными участками. В связи с выявленными нарушениями на незаконные проекты нормативно-правовые акты прокурором района внесены замечания, которые рассмотрены и учтены при принятии нормативных правовых актов.

За 6 месяцев 2019 года на территории Хомутовского района зарегистрировано 1 преступление коррупционной направленности. Динамика преступности отрицательная.

За 6 месяцев 2019 года ущерб по уголовному делу о коррупционном преступлении, оконченному производством, составил 123237,08 рублей, который возмещен в полном объеме.

В отчетный период изучено 1 уголовное дело коррупционной направленности, по результатам изучения утверждено обвинительное заключение, уголовное дело направлено в суд.

Приговором судьи Хомутовского районного суда Курской области  от 18.03.2019 Барышников В. Н. признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 160  УК РФ, и ему назначено наказание за совершенное преступление в виде лишения свободы сроком на 1 год 06 месяцев, с применением ст. 73 УК РФ, условно, с ИС- 1 год, без штрафа и ограничения свободы.

Ущерб, причиненный преступлением в сумме 123 237 рублей, погашен самостоятельно обвиняемой в ходе следствия.

Приговор обжалован не был и вступил в законную силу.

За 6 месяцев 2019 года в СМИ на сайтах органов местного самоуправления Хомутовского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» опубликовано 10 выступлений прокурора Хомутовского района, посвященных работе прокуратуры района по противодействию преступлениям и правонарушениям, связанным с коррупционными проявлениями.

Таким образом, следует отметить, что в настоящее время борьба с коррупцией во всех её проявлениях является основополагающей задачей правоохранительных органов и органов прокуратуры Российской Федерации и работа на данном направлении будет усилена в дальнейшем.

 

 

Прокурор Хомутовского района

старший советник юстиции                                                                           А.А. Петров

 

 

Яндекс.Метрика